Отчет о деятельности в сфере государственных услуг

Коммунальным государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ акимата города Тараз» оказывает 18 государственных услуг.Из них 15 государственных услуг оказываются альтернативно (11 госуслуг через госкорпорацию, 6 госуслуг через веб-портал «электронного правительства»), 1 госуслуга оказывается только через госкорпорацию, 2 госуслуги через Центр занятости населения.

            С октября текущего года отдел оказывает 16 государственных услуг. Из них 13 государственных услуг оказываются альтернативно (10 госуслуг через госкорпорацию, 4 госуслуг через веб-портал «электронного правительства»),          1 госуслуга оказывается только через госкорпорацию, 2 госуслуги через Центр занятости населения.

            По итогам 2019 года было оказано 46796 государственных услуг, из них:

— в бумажном виде – 13559  – 29,1%

— через «веб-портал» электронного правительства  — 261  – 0,5%

— через государственную корпорацию – 32976 – 70,5%.

            На официальном сайте акима города Тараз, в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты, регламенты оказываемых государственных услуг, порядок обжалования и контактные телефоны.

Компьютерная техника, используемая для оказания государственных услуг, соответствует современным требованиям, подключены ко всем необходимым средствам связи, у каждого специалиста есть своя электронная цифровая подпись.

В целях недопущения просрочек,сроки оказания государственных услуг ежедневно контролируется через информационную систему «ИИС ЦОН АРМ Мониторинг» ответственным специалистом.

По оказанным государственным услугам жалоб нет, сроки оказания государственных услуг не нарушены.

Специально для удобства услугополучателей, в операционном зале по обслуживанию размещены стулья для ожидания очереди, столы для заполнения документов.

Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены специальные возможности. Для незрячих людей предупреждающие знаки, тактильные плитки, для глухих людей бегущая строка, а для инвалидов в колясках предусмотрен специальный туалет. Также есть пандус, звонок и подъемник.

На первом этаже зданий в операционном зале, организован уголок самообслуживания.

Для сведения населения и в целях повышения качества оказания государственных услуг проведены мероприятий: опубликованы ряд статей «Об услугах в сфере социальных услуг»в местной газете «Жамбыл Тараз».

Проводились семинары и круглые стола при участии сотрудников Государственной корпорации, в целях повышения качества государственных услуг.